«Яндекс.Туалет все-таки будет самым востребованным сервисом». Твиттер шутит о Яндекс.Ауре
События

«Яндекс.Туалет все-таки будет самым востребованным сервисом». Твиттер шутит о Яндекс.Ауре

Реакция россиян на новую соцсеть.

21 Марта 2019

«Яндекс» начал тестирование собственной социальной сети «Аура».


Для регистрации нужно иметь аккаунт на «Яндекс.Почте», а также получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя. На данный момент «Яндекс» приостановил раздачу инвайтов, но пообещал открыть доступ после того, как улучшит «Ауру» в соответствии с отзывами первых участников.
В первые дни пользователь соцсети мог отправить не более 5 приглашений за сутки. Ограничение вызвало ажиотаж, инвайты стали продавать на «Авито».

В «Ауре» достаточно строгая цензура: там нельзя не только ругаться матом и выкладывать снимки интимных частей тела, но и, например, фотографии «насекомых и животных, чей вид вызывает отвращение».





Ленту друзей формирует искусственный интеллект, анализирующий интересы участников. По словам первых пользователей, «Аура» напоминает нечто среднее между тиндером (приложение для знакомств) и инстаграмом.






Ранее «Яндекс» запускал блог-платформу Я.ру (сервис закрылся в 2014 году) и развивал соцсеть «Мой круг» (компания купила проект в 2007 году и продала в 2015-м). Напомним также, что у компании есть приложения на все случаи жизни — например, Яндекс.Такси и Яндекс.Еда.