Российские креативщики выиграли «интернет-Оскар»
События

Российские креативщики выиграли «интернет-Оскар»

Три отечественные компании заслужили самую престижную в мире награду в области диджитал и IT-технологий.

27 Апреля 2016

С 1996-го года международная профессиональная премия The Webby Awards оценивает лучшие веб-проекты со всего мира — сайты, интернет-рекламу, сетевые видеоролики, сервисы и сайты для мобильных телефонов. В этот раз в конкурсе принимали участие 13 тысяч работ из 65 стран. В итоге три награды из пятнадцати достались агентствам, входящим в состав группы компаний BBDO Russia Group.

В категории «Лучшее использование мобильных медиа» (номинация «Реклама и медиа») победа досталась агентству Instinct за проект «Instaposters» для спортивного бренда Nike. Кстати, это уже третья премия креативщиков. В 2014-м году команда Instinct завоевала свою первую награду «Вебби», а в прошлом году повторила успех.





Агентство Proximity Russia для компании 3М разработала проект под названием «Баннер, который заставит полюбить вас баннеры», за который экспертное жюри присудили ей победу в номинации «Экранная и баннерная реклама».




Проект «Смертельный таймлайн» стал призером в категории «Онлайн инноваций». Его разработало рекламное агентство BBDO Moscow для компании Intouch с целью повышения безопаснсти на дорогах.