— Внутренний туризм в последние годы набрал серьезную популярность. Естественно, встал очень вопрос: чем мы можем удивить самого взыскательного гостя? — рассказала Анастасия Нечепаева, директор туркомпании. — Донской край знаменит своей многонациональной культурой, особым гостеприимством, фермерской едой, виноделием. У нас есть все: автохтонные вина, ярко красные отварные раки, армянский шашлык и еврейский хумус. Концепция нашего тура «По Дону гуляем» состоит именно в том, чтобы за три дня показать гостю все разнообразие вкусов, традиций. Таким образом мы погружаем гостей в нашу культуру, удивляем своей гастрономией, влюбляем в наш регион, учим жить со вкусом!
Второе место в номинации «Лучший гастрономический туристический маршрут» завоевал маршрут «Винный симпосион». Это путешествие в мир древней Греции, виноделия и гастрономических удовольствий, разработанное таганрогской компанией «Авиа-Сити» (AnyTicket). Участникам тура предстоит выяснить, откуда на Дону взялись греки, что такое Меотида и какое отношение она имеет к Азовскому морю и Боспорскому царству, попробовать локальную кухню, донские автохтоны и насладиться выходными на Вольном Дону.— Яркие и информативно насыщенные маршруты разработаны с учетом всех исторических и культурных нюансов и, несомненно, привлекут новых туристов, а значит, поддержат такое перспективное направление экономики региона как туризм. Донской край готов предложить туристам множество вариантов времяпрепровождения — от познания истории до гастрономических открытий, — отметил заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин.