Проект «Соль земли» — в финале национальной премии «Серебряный лучник»
События

Проект «Соль земли» — в финале национальной премии «Серебряный лучник»

Также в шорт-листе сериал «Бомба» от «Росатома», «Антивирус» от «Газпром нефти» и еще 62 проекта.

автор Наталья Приходько/заглавное фото: герой проекта, бизнесмен-колясочник из Калининграда Роман Аранин.

16 Февраля 2021



18 февраля главный редактор журнала «Нация» Андрей Бережной выступит с защитой проекта в финале национальной премии «Серебряный Лучник».
В конце января проект «Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию» стал победителем XI премии «Серебряный Лучник» – Юг в номинации «Продвижение государственных и общественных программ», завоевал Гран-при конкурса — и стал участником финала XXIV Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Всего к федеральному конкурсу было допущено 217 проектов. 10% из них поданы государственными структурами, 10% являются масштабными акциями с вовлечением соотечественников, живущих за границей. Более 30% — онлайн-проекты с охватом от нескольких тысяч до нескольких миллионов участников. По количеству зарегистрированных проектов абсолютный лидер — новая номинация, которую ввели на один год: «Антикризисные коммуникации в период пандемии» — 30 проектов.

После голосования жюри право на публичную презентацию получили 65 из 217 проектов. В их числе ПАО «Газпром нефть» с проектом «Антивирус» (программа по борьбе с COVID-19), «Макдоналдс» с кампанией по поддержке медиков #МыПомогаемТемКтоПомогаетНам, ИД «Аргументы и факты» с проектом «Дети на пороге смерти» (серия анимационных фильмов по «Детской книге войны»), госкорпорация «Росатом» с художественным сериалом «Бомба», «Тинькофф» с проектом «Кэшбэк во благо», госкорпорация «Роскосмос» и Музей космонавтики с проектом «Шахматная партия «Космос — Земля»: спустя 50 лет». Весь шорт-лист премии доступен по ссылке.

Проект журнала «Нация» (совместно с АНО «Институт развития интернета») «Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию» будет представлен в номинации «Продвижение государственных и общественных программ». Другими участниками этой номинации стали Фонд информации по водным ресурсам, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, правительство Самарской области и ГТРК «Самара», Госавтоинспекция МВД России, коммуникационные агентства АГТ и PromoAge, АНО «Цифровая экономика».


18-19 февраля состоятся открытые презентации всех проектов, вышедших в финал престижной общероссийской премии. Прямая трансляция будет идти на сайте Общественной палаты Российской Федерации.