Как разобраться с долгами в один клик? Рассказывают создатели сервиса «Возврат долгов 24»
События

Как разобраться с долгами в один клик? Рассказывают создатели сервиса «Возврат долгов 24»

Вопросы и ответы о работе сервиса для малого и среднего бизнеса. Реклама.

«Возврат долгов 24» начал свою работу в декабре 2018 года и уже успел зарекомендовать себя как простой, понятный и эффективный сервис, адресованный юридическим лицам.
О том, как работает «Возврат долгов 24», своим потенциальным клиентам рассказывает руководитель сервиса Наталья Круглякова.
Как разобраться с долгами в один клик? Рассказывают создатели сервиса «Возврат долгов 24»

Кому это адресовано?

Вам. Если вы бизнесмен, в штате вашего предприятия около 50 человек, у вас очень много работы и мало времени. И есть пара контрагентов, которые тянут с исполнением финансовых обязательств. Речь идет о задолженностях от 50 до 300 тысяч рублей. Такие суммы неинтересны большим юридическим фирмам, помогающим вернуть долги, но крайне важны для вас — представителя малого или среднего бизнеса.

Наталья Круглякова, руководитель сервиса «Возврат долгов 24»: «Крупный бизнес занимается проблемой дебиторской задолженности профессионально. Есть штатные юристы и даже специальные службы, для которых взыскание долга — ежедневная работа. Малый бизнес в этом смысле безоружен и беззащитен. Брать в штат юриста — накладно. Но когда проблема возврата долга превращается в вопрос жизни и смерти, приходится обращаться за профессиональной помощью. Для этого нужно сначала заплатить за консультацию, после — за услуги юриста, также нужно отдавать себе отчет в том, что юрист будет стараться не вернуть ваши деньги, а выиграть дело. За 10 лет работы мы поняли, что даже если дело выиграно и на руках исполнительный лист, это вовсе не означает, что вы деньги получите. Зато юрист наверняка получит от вас свой гонорар. А у вас есть все шансы так и остаться только счастливым обладателем исполнительного листа. Задача сервиса «Возврат долгов 24» — вернуть ваши деньги, причем в досудебном порядке».
Наталья Круглякова.
Наталья Круглякова.

Что для этого нужно?

Должник и понимание, что самому с ним не справиться. Плюс отсутствие желания платить юристу. Если серьезно, вам понадобится только смартфон. Вы фотографируете договор, отправляете на адрес «Возврат долгов 24». Специалисты сервиса изучают возможности вашего контрагента и заключают с вами электронный договор: в случае успеха ваша компенсация просто «приходит на карточку». «Возврат долгов 24» получает комиссию — процент от стоимости компенсации. Вы платите только в случае успеха, когда уже получили свои деньги. Не получили? Значит, ничего не платите, все издержки — головная боль «Возврат долгов 24».
Не будет ли это пустой тратой времени? Почему я, испробовав более сложные пути, должен поверить в этот «один клик»?
«Возврат долгов 24» создала команда, которая более 10 лет занимается издательским бизнесом в разных регионах России и за рубежом. Опыт международного издательского дома позволил юристам компании создать собственную технологию взыскания дебиторской задолженности и предложить ее в виде простого и удобного сервиса коллегам-предпринимателям.

Наталья Круглякова: «Мы привыкли жить в удобном мире. Uber, Яндекс.Еда, онлайн-банкинг: нажал кнопку и получил все, что тебе нужно. Все знают, как это происходит. Точнее, никто не знает — никому не интересно углубляться в детали, все хотят иметь быстрый и качественный результат.
Недавно я летела из Белграда в Ростов-на-Дону через Стамбул. Авиакомпания «Турецкие авиалинии» на несколько часов задержала рейс. В итоге свой день рождения я отмечала в Стамбуле. В поисковике я набрала «что делать при задержке рейса» — «при задержке рейса иностранными авиакомпаниями гражданин России может получить компенсацию». И ссылка на сервис. Что в этом сервисе подкупало? Ты ничего не платишь за попытку им воспользоваться. Просто фотографируешь посадочный талон, вбиваешь на сайте номер рейса и пальцем на экране смартфона подписываешь договор. Подписала, подумала: «Вот прикольно», и забыла. А через месяц пришла компенсация, которая полностью покрыла стоимость моих билетов. Мне понравился и результат, и бизнес-идея. Все автоматизировано, заказчик и клиент не видят друг друга, для коммуникации достаточно смартфона. Мы подумали с коллегами, почему в России нет такой же, простой и удобной технологии по возврату дебиторской задолженности? Чтобы никакого живого общения, никаких приемных, консультаций, счетов, оплат, судебных тяжб и гонораров юристам.

Как это происходит?

«Возврат долгов 24» не будет раскрывать всех секретов. Но вы должны знать, что все будет профессионально и интеллигентно. За 10 лет работы с дебиторской задолженностью у сотрудников «Возврат долгов 24» сложилась целая система ноу-хау, как правильно коммуницировать с должником. Так, чтобы не осталось неприятного послевкусия от общения, но при этом осталось понимание, что деньги нужно возвращать. На самом деле нюансов множество. Например, индивидуальный предприниматель заключает договор с крупным предприятием, он поддерживает связь с организацией на уровне менеджмента. И вот это предприятие что-то задолжало. Иногда достаточно поднять коммуникацию на уровень руководителя, который подчас даже не знает об этом долге. Важно правильно оформить обращение к человеку, который принимает решения, сделать ставку на нужный канал коммуникации. Где-то нужны официальные письма, а где-то, наоборот, интимизация контактов: личные мессенджеры, обращение к человеку напрямую. Во многих случаях достаточно систематических, очень деловых и рациональных напоминаний о себе.

Наталья Круглякова: «Это целая наука. Мы вырабатывали собственную матрицу все эти 10 лет. Долгое время сами страдали от того, что львиная часть доходов нашего предприятия «висела в дебиторке». Ощущение, что ты работаешь-работаешь, а рентабельности нет. Знаете, в любой компании есть самоотверженные продажники, которые влюбляются в своих клиентов. Клиенты их тоже любят. И вот, клиент не платит. «Он заплатит, он очень хороший человек», — говорит ваш сотрудник. Понятно, когда любовь, непросто задавать «неудобные вопросы». Мы страдали от этого, пока не создали систему координаторов. Нейтральный координатор звонит и спрашивает: «Почему не платите?» — «А правда, почему?» — думает клиент. «Ну, документов нет». А вот документы. «Акт не подписан». А вот и акт. «Тогда счет потерялся». Сейчас привезем новый. Это требует времени и сил, но это работает. Когда выплаты начинают задерживать на пару месяцев, кажется, что это несмертельно, но ничего хорошего в этом нет. Иногда надо просто подать сигнал: «Ребята, нам неудобно так работать. Тут есть один сервис, давайте они вам будут напоминать. А мы с вами по-прежнему очень дружим». Перевод на третье лицо — все, как советуют психологи и пиарщики. Мы используем разные методы взыскания, безусловно, все они в рамках закона. Это упорная, квалифицированная, регулярная работа».

Почему я не могу вернуть долги сам таким же способом?

Почему не можете? Можете. Если вы профессиональный юрист и грамотный финансист одновременно. Например, существуют сервисы, которые позволяют разведать состояние контрагента. Система генерирует огромный документ — с графиками, цифрами и многостраничными примечаниями — правда, обычному человеку не хватит ни времени, ни компетенций во всем этом разобраться. Предприниматель оказывается перед выбором: или всю следующую неделю заниматься двумя должниками или разрабатывать двух новых клиентов. Обычно выбирают второе. Всем известно, что 90% бизнесов закрывается в первый год. Почему? И поэтому тоже. Сначала не платит один клиент, потом второй, а дальше — эффект домино. Работа команды «Возврат долгов 24» компенсирует нехватку опыта, связей, времени и средств вашей компании, чтобы вы могли заниматься только бизнесом, ни на что не отвлекаясь.

Как-то все слишком гладко. В чем подвох?

Подвоха нет. Вы ничем не рискуете. Не надо «платить вперед» — только за результат. Не надо ни с кем общаться: только вы и смартфон. Попробовать можно прямо сейчас на «Возврат долгов 24».
Логотип Журнала Нация

Похожие

Новое

Популярное
1euromedia Оперативно о событиях
Маркетплейсы
Вся власть РФ