Prime Time Forums уже пятый год занимается организацией деловых форумов в России и СНГ. О том, какие задачи решают их участники, рассказывает основатель компании и автор деловой программы «Российской Недели Маркетинга» и «Российской Недели Продаж» Алексей Манихин.
– Что такое Prime Time Forums ?
Если коротко, Prime Time Forums – это компания-лидер конференционной отрасли в России и странах СНГ. Наши конференции – это продуктивная бизнес-среда, в которой участники мероприятий развиваются сами и развивают свое дело. Мы создали уникальные для нашей страны события — Российскую Неделю Продаж и Российскую Неделю Маркетинга, провели больше 18-ти международных бизнес-форумов с топовыми представителями российской и мировой бизнес-элиты в качестве эспертов. Это топ-менеджеры таких компаний, как МегаФон, X5 Retail group, телеканал ТНТ, банк Финам. Эти мероприятия собрали более 18 000 делегатов из 20 стран мира. Сегодня это самые масштабные события отрасли в России. За наибольший охват целевой аудитории Prime Time Forums отмечен премией Всемирной недели предпринимательства.
– Кому это нужно?
В первую очередь, конечно, собственникам бизнеса и предпринимателям. Это основная часть нашей целевой аудитории – люди, заинтересованные в развитии своего дела. Вторая категория – высшее руководство компании в лице генерального, исполнительного директора. Этим людям интересны наши мероприятия, потому что в их KPI (ключевые показатели эффективности – прим. «Нации») заложена эффективность работы организации. Третья категория – руководители отделов продаж и руководители отделов маркетинга. Первым необходимо получать передовую информацию по продажам продуктов и услуг, по организации работы коммерческой структуры, вторым – по изменению потребительского поведения, по правильному управлению маркетинговой функцией в компании, по выбору стратегий продаж как в благоприятных, так и в кризисных условиях. Четвертая категория – это специалисты. Менеджеры по продажам, маркетологи, PR-специалисты – все те, кто занимается продвижением бизнеса и нацелен на профессиональный рост. Есть еще одна категория – это компании-партнеры, которые оказывают консалтинговые, юридические или IT-услуги бизнесу. Они стремятся подключиться к нашим мероприятиям, занять свои места в экспо-зоне и стать партнером, чтобы получить внимание нашей аудитории.
– Сколько это стоит и оправдаются ли затраты?
В наших конференциях можно участвовать лично и дистанционно. Онлайн-билеты стоят от 9 900 рублей. Стоимость очного участия — от 19 900 до 50 000 рублей. Еще мы продаем абонементы на год. Это выгодно: вы получаете 4 мероприятия, оплатив стоимость полутора билетов. Стараемся идти людям навстречу, поэтому цены достаточно демократичные. Мы не меняли их с момента основания компании в 2012-м году.
– Почему стоит обратиться именно к вам?
Когда мы спрашиваем клиентов, почему они выбирают нас, они говорят: «Из-за атмосферы». Она здесь действительно продуктивная и нравится тем, кто приходит в эту бизнес-тусовку. Но самый важный момент — это качество деловой программы и состав спикеров. Это дорогого стоит, и некоторые наши слушатели планируют свой годовой календарь сразу на четыре события года. Важна и равностатусная аудитория: люди попадают туда, где видят подобных себе по должности, мировоззрению, восприятию и качеству жизни.
– Что это даст бизнесмену? Когда будет ощутим результат?
Любой предприниматель, который уже чего-то добился, прекрасно понимает, что никто, кроме него самого, не сможет дать ему волшебную формулу или таблетку для достижения результата. Но любой успешный предприниматель также знает, что нужно всегда находиться на пике бизнес-технологий и бизнес-решений — за этим люди и идут. После нашего вип дня, после разбора кейсов каждого из участников, люди выходят, получив ответы на все интересующие их вопросы. Некоторые применяют полученные знания сразу, кто-то уезжает и ставит управленческие задачи своим подчиненным, не дождавшись конца форума. Пусть число тех, кто что-то меняет в своем бизнесе, не фантастическое, но 20-30 % людей это делают. Тут уже все зависит от них — мы даем инструментарий, а потом нужна собственная предпринимательская воля.
– Чему удастся научиться?
Самое главное – человек расширит свое понимание того, что такое бизнес, менеджмент, эффективная команда управленцев, поймет, как лучше нанимать людей и мотивировать их, как выставлять им KPI. Станет ясно, как много еще областей в бизнесе нужно изучить. Окажется, что есть предприниматели и компании со схожими проблемами, которые все решают по-разному. В общем, наш слушатель поймет, что он не один в своем стремлении развивать себя и свой бизнес. Он попадет в ту самую точку сборки, где получит правильных людей, правильную информацию и правильные идеи.
– Кто уже пользовался вашими услугами? У кого можно получить рекомендации?
Вы знаете, лучшая для нас рекомендация – это полные залы и то, что люди повторно покупают билеты. Мы понимаем, что если будем приносить пользу клиентам, относиться к ним с уважением, решать их проблемы, то они придут к нам за советами, за актуальной информацией, да просто захотят заглянуть в гости. Это ли не знак, что мы делаем свою работу не зря? Поэтому нам хочется, чтобы наш продукт увидело и оценило как можно больше деловых людей.