Полтора года мы вели переговоры с нашими давними партнерами из «Русской фитнес группы», которые управляют брендами World Class и «ФизКульт» по всей России, об открытии в Ростове-на-Дону франшизы World Class Lite. Это производная от головного, материнского бренда, «красного» World Class, который мы успешно представляем и развиваем. Но этим летом после творческих поисков и бессонных ночей наша команда отказалась от этой идеи. Почему? После поездок и исследований мы поняли, что в техническом плане это совсем не те клубы, которые мы задумали открывать в Ростове. Еще один весомый аргумент: нам нравится быть первыми, и мы хотим оставаться инноваторами этого рынка. Поэтому мы готовим проект больших инновационных мультикомфортных клубов под брендом Fitron.Бренд Fitron разрабатывался креативной командой совместно с коллегами из Санкт-Петербурга и Лондона. За один из прототипов наших новых фитнес-клубов мы взяли известную лондонскую сеть Reebok. Она произвела на нас впечатление огромными фитнес-зонами. В итоге по ценностям и внешней атрибутике, так называемой айдентике, космический бренд Fitron идеально подошел к той концепции фитнес-сети, которую мы хотели видеть в нашем городе. Она предполагает большие площади и объемы пространства, яркий дизайн и ультрасовременные передовые инженерно-технические решения.
Меня часто спрашивают — почему именно космический? В начале любой истории есть легенда. О чем наша легенда? Космос — это дух свободы, приключений и открытий. Прекрасная ассоциация, которую мы хотели бы вызывать у клиентов нашей сети. Люди веками мечтали о космосе, потому что он всегда был олицетворением чего-то вечного, недостижимого, прекрасного. Мы склонны верить, что наша команда смогла открыть частицу позитивной энергии космического происхождения, которую и назвали «фитрон». И именно эта частица послужила первым атомом того проекта, который мы сегодня представляем.
Космос — это еще и созвездие, сеть. Впервые в истории фитнеса нашего города мы выводим не одиночный клуб, а сразу два больших фитнес-клуба. Космос — это огромные объемы и пространства, которые тоже будут в наших клубах. А еще мы предлагаем космический, то есть высочайший, уровень фитнеса — нашего главного продукта.
Мы первыми в России разработали и представляем концепцию мультикомфортных клубов. Комфорт — ключевое преимущество этого бренда. До этого большинство клубов всегда концентрировались на тех клиентах, которые потребляли дополнительные услуги: им уделялось больше внимания и предлагался лучший сервис. Мы дадим внимание, комфорт и высокое качество фитнес-услуг каждому нашему клиенту.Теперь о клиентах. Главными героями для нашего бренда являются сами ростовчане, жители города. В начале этой концепции были не сами клубы, а именно клиенты, потому что «фитроны» — это в первую очередь люди-герои. И только потом мы создаем клубы для таких людей. Потому что подняться с дивана, чтобы изменить себя к лучшему, — это подвиг. «Фитроны» — это особая каста активных, успешных, продвинутых, привлекательных людей.
Первый Fitron Millenium мы откроем уже в декабре. Он будет располагаться на Соборном переулке, вместо бывшего Orange Fitness. Площадь тренажерного зала составит 1000 м². Он будет оснащен современными тренажерами от передового итальянского производителя TechnoGym. Эта компания известна во всем мире благодаря идеальной биомеханике, эргономике и безопасности своего оборудования. Впервые в Ростове будет представлена линейка силовых тренажеров американской компании Hoist. Они воспроизводят естественную траекторию движения тела, снижая нагрузку на позвоночник. Отдельное внимание уделили выбору кардио-оборудования. Беговые дорожки фирмы Precor — абсолютная новинка, они вышли в 2015 году. В них сочетаются система амортизации и контроля двигателя, что создает максимально плавный ход дорожки, снижает нагрузку на суставы и позвоночник. Эллиптические тренажеры той же марки мы представим первыми в России.Спортивная концепция Fitron отталкивается от понятия «фитнес для всех». Это широкие возможности для тренировок людей любого уровня подготовленности, возраста, физиологических и анатомических возможностей, и от тех целей, которые себе ставит сам потребитель. В тренажерном зале — «сердце» любого фитнес-клуба — будет использоваться зонирование по уровню подготовленности клиентов. Расположение тренажеров выстроится таким образом, что они будут собраны в одном месте для каждой группы клиентов в зависимости от уровня их подготовки, и профессионалы не будут пересекаться с новичками.Вопросы дизайна мы решаем с архитектором Александром Травиным. Он разработал наш первый World Class на Герасименко, который в свое время получил федеральную премию в области архитектуры и дизайна. Многое почерпнули от общения с нашим знакомым из Нью-Йорка Дэвидом Бартоном (дизайнер, фитнес-тренер и владелец американской сети фитнес-клубов с уникальным дизайном David Barton Gym. — «Нация»). Это, наверное, первый человек, который серьезно обратил внимание на важность интерьера в фитнес-сфере. Он одобрил нашу «космическую» идею.Весной 2017-го мы откроем Fitron Orbita на 4000 м² на проспекте Королева. Это будет первый современный фитнес-клуб в пока обездоленном в плане фитнеса СЖМ. А в течение 4-5 лет мы рассчитываем представить бренд FITRON в каждом районе города. Я хочу, чтобы Ростов славился не только Левым берегом, раками и приставкой «папа», но и своими инновационными разработками в такой сложной сфере как фитнес-индустрия.
Старт предпродаж абонементов в фитнес-клуб FITRON начнется 1 сентября. Стоимость индивидуальной годовой карты составляет 36900 рублей. После открытия сети владелец карты вправе посещать любой из клубов брендов FITRON и «ФизКульт» в Ростове. Первым покупателям годового абонемента — скидка 50% (количество ограничено). До 15 сентября действующие клиенты закрывшегося клуба Orange Fitness могут приобрести абонемент за 14800 рублей.