Устали от однообразия массового подбора кадров?
События

Устали от однообразия массового подбора кадров?

Рутинные задачи решит «Виртуальный рекрутер» от hh.ru.

автор Ольга Иванова.

20 Октября 2020





Сервис HeadHunter «Виртуальный рекрутер» с 2018 года обеспечивает откликами самые массовые вакансии. Через онлайн-каналы он находит десятки тысяч кандидатов крупных федеральных компаний: банков, ресторанов, торговых сетей. А также оценивает соответствие откликов требованиям вакансии и назначает интервью. При этом пользователи hh.ru — лишь часть огромной аудитории, которую охватывает сервис. Рассказываем, где «Виртуальный рекрутер» находит кандидатов, как с ними работает и почему берет плату только за результат.

Самый быстрый помощник в команде

Когда компания ищет десятки и сотни новых сотрудников, с таким объемом сложно справиться вручную. «Виртуальный рекрутер» — это быстрый автоматический помощник, который берет на себя самые трудоемкие этапы подбора:
— привлечение: публикацию вакансий и их рекламу на разных площадках;
— сбор и сортировку откликов из разных источников;
— первичный отбор и уточнение информации;
— приглашение, выбор времени и напоминание об интервью.
«Виртуальный рекрутер» умеет показывать объявления сразу на сотнях интернет-площадок по всей России. В отличие от человека, сервис тратит минимум времени на разбор откликов и коммуникацию, ведь через чат-боты он общается с тысячами кандидатов одновременно и не боится работы вечером и на выходных.
Под капотом «Виртуального рекрутера» сегодня большой набор диджитал-инструментов, которым управляет команда специалистов из hh.ru — разработчиков, маркетологов, таргетологов и руководителей проекта.
Использовать возможности «Виртуального рекрутера» можно комплексно, подключая его на этапе публикации вакансии и проходя все этапы до приглашения соискателей на собеседование. Или же действовать выборочно: например, использовать только для обзвона уже имеющихся кандидатов и проверки на соответствие требованиям.

Находит соискателей по всему интернету

Преимущество «Виртуального рекрутера» в том, что он обеспечивает постоянный поток откликов на вакансии. Он использует самые эффективные инструменты, чтобы собрать тысячи анкет:
— рассылает вакансии по СМС, e-mail и через push-уведомления по базе hh.ru;
— использует таргетированную рекламу вакансий в социальных сетях, а также по сайту hh.ru;
— добавляет контекстную и медийную рекламу в поисковые системы интернета.
«Виртуальный рекрутер» дотягивается даже до тех, кто никогда не слышал о сайте hh.ru: реклама ведет на специально созданную страницу, где кандидат указывает свои данные и отправляет их работодателю. Для этого не нужно создавать резюме ни на одном из сайтов, достаточно указать телефон или почту.
Главное преимущество виртуальности — отсутствие территориальных ограничений. Например, для сети супермаркетов «Виртуальный рекрутер» искал кандидатов в 1800 населенных пунктах. Во время проекта около 66% откликов на вакансии кассиров, операторов склада, директоров магазина и стажеров приходило именно благодаря его работе.

Придирчиво отбирает кандидатов

В каждом проекте «Виртуальный рекрутер» по-разному общается с кандидатами. В зависимости от того, каких сотрудников ищет компания, анкета, чат-бот и сценарий обзвона подстраиваются под этот портрет.
В массовых вакансиях чат-бот работает так же хорошо, как и живое общение с рекрутером. В разговоре с ботом меньше недопонимания и смущения, с которыми кандидаты часто сталкиваются вживую или во время звонка. К тому же вся информация о вакансии остается у кандидата под рукой и к ней легко вернуться.
Средняя конверсия из просмотра объявления о вакансии в отклик — 15%. Например, почти треть кандидатов, которые начали общение с чат-ботом для одной из вакансий популярной сети магазинов косметики и парфюмерии, впоследствии записались на собеседование.
Если компании важно увидеть кандидата и пообщаться с ним, «Виртуальный рекрутер» пригласит последнего на видеоинтервью. Кандидату приходит ссылка на сервис, в котором можно записать видеоответ на подготовленные компанией вопросы. Этот вариант отбора срабатывает лучше всего, когда в вакансии важна личность кандидата — например, при поиске няни, водителя для такси премиум-класса, консультанта в дорогой магазин одежды и работников сферы услуг.

Вы платите только за результат

За плечами команды «Виртуального рекрутера» — сотни проектов по поиску сотрудников в рамках сервисов hh.ru. Они не «сливают бюджет», а умеют находить именно ту аудиторию, которая требуется в вакансии. Поэтому клиенты платят только за результат: количество анкет и полученных откликов. А не за просмотры и клики, как во многих других рекламных инструментах.
Кроме этого, «Виртуальный рекрутер» удаляет дубли анкет. То есть в списке откликов из разных источников не появляются одни и те же кандидаты.
Стоимость и приблизительное время поиска одного сотрудника менеджеры hh.ru рассчитывают еще до запуска. В этом им помогают опыт и статистика: количество просмотров и откликов на вакансию на hh.ru, результаты предыдущих рекламных кампаний, количество подходящих соискателей на рынке. Клиент принимает решение об оплате сервиса только тогда, когда все цифры и точные прогнозы есть у него на руках.
«Виртуальный рекрутер» родился внутри hh.ru, но способен существовать и вне нашей экосистемы. Например, он умеет экспортировать анкеты и отклики в ATS-систему компании в нужном формате. После обработки откликов, как только «Виртуальный рекрутер» убеждается, что кандидат соответствует всем требованиям, он готов сразу пригласить его на собеседование и поставить встречу в свободный слот в календаре рекрутера.


Подходит для массового подбора

Как правило, «Виртуального рекрутера» подключают компании, у которых открыто от 50 позиций в разных регионах. Таким образом сервис разгружает рекрутинговый отдел и у специалистов появляется больше времени на интервью и решение стратегических задач.
Чем больше вакантных мест, тем больше выгода от его использования. Он эффективно работает в первую очередь для вакансий продавцов, кассиров, операционистов в банках, водителей и рабочего персонала на производстве.
Сразу сообщает цену, сроки проекта и количество откликов, которые не меняются в процессе. Цифры рассчитываются исходя из предыдущего опыта найма, данных hh.ru о вакансии и задач компании.
В результате вы получаете тысячи откликов и готовую аналитику по воронке подбора. С ней легче оценивать рынок и вносить изменения в будущие рекрутинговые кампании.
Попробуйте на себе самые современные способы привлечения. Напишите на почту [email protected], или оставьте заявку на странице сервиса, и команда «Виртуального рекрутера» предложит оптимальное решение для ваших задач.

О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR) – крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России, клиентами которой являются порядка 560 тыс. компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит более 47 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 620 тыс. По данным SimilarWeb, HeadHunter входит в ТОП-3 популярных мировых порталов по поиску работы и сотрудников.

На правах рекламы