Устали от однообразия массового подбора кадров?

Устали от однообразия массового подбора кадров? Рутинные задачи решит «Виртуальный рекрутер» от hh.ru.
События

Устали от однообразия массового подбора кадров?

Рутинные задачи решит «Виртуальный рекрутер» от hh.ru.

Логотип Журнала Нация
Сервис HeadHunter «Виртуальный рекрутер» с 2018 года обеспечивает откликами самые массовые вакансии. Через онлайн-каналы он находит десятки тысяч кандидатов крупных федеральных компаний: банков, ресторанов, торговых сетей. А также оценивает соответствие откликов требованиям вакансии и назначает интервью. При этом пользователи hh.ru — лишь часть огромной аудитории, которую охватывает сервис. Рассказываем, где «Виртуальный рекрутер» находит кандидатов, как с ними работает и почему берет плату только за результат.

Самый быстрый помощник в команде

Когда компания ищет десятки и сотни новых сотрудников, с таким объемом сложно справиться вручную. «Виртуальный рекрутер» — это быстрый автоматический помощник, который берет на себя самые трудоемкие этапы подбора:
— привлечение: публикацию вакансий и их рекламу на разных площадках;
— сбор и сортировку откликов из разных источников;
— первичный отбор и уточнение информации;
— приглашение, выбор времени и напоминание об интервью.
«Виртуальный рекрутер» умеет показывать объявления сразу на сотнях интернет-площадок по всей России. В отличие от человека, сервис тратит минимум времени на разбор откликов и коммуникацию, ведь через чат-боты он общается с тысячами кандидатов одновременно и не боится работы вечером и на выходных.
Под капотом «Виртуального рекрутера» сегодня большой набор диджитал-инструментов, которым управляет команда специалистов из hh.ru — разработчиков, маркетологов, таргетологов и руководителей проекта.
Использовать возможности «Виртуального рекрутера» можно комплексно, подключая его на этапе публикации вакансии и проходя все этапы до приглашения соискателей на собеседование. Или же действовать выборочно: например, использовать только для обзвона уже имеющихся кандидатов и проверки на соответствие требованиям.

Находит соискателей по всему интернету

Преимущество «Виртуального рекрутера» в том, что он обеспечивает постоянный поток откликов на вакансии. Он использует самые эффективные инструменты, чтобы собрать тысячи анкет:
— рассылает вакансии по СМС, e-mail и через push-уведомления по базе hh.ru;
— использует таргетированную рекламу вакансий в социальных сетях, а также по сайту hh.ru;
— добавляет контекстную и медийную рекламу в поисковые системы интернета.
«Виртуальный рекрутер» дотягивается даже до тех, кто никогда не слышал о сайте hh.ru: реклама ведет на специально созданную страницу, где кандидат указывает свои данные и отправляет их работодателю. Для этого не нужно создавать резюме ни на одном из сайтов, достаточно указать телефон или почту.
Главное преимущество виртуальности — отсутствие территориальных ограничений. Например, для сети супермаркетов «Виртуальный рекрутер» искал кандидатов в 1800 населенных пунктах. Во время проекта около 66% откликов на вакансии кассиров, операторов склада, директоров магазина и стажеров приходило именно благодаря его работе.

Придирчиво отбирает кандидатов

В каждом проекте «Виртуальный рекрутер» по-разному общается с кандидатами. В зависимости от того, каких сотрудников ищет компания, анкета, чат-бот и сценарий обзвона подстраиваются под этот портрет.
В массовых вакансиях чат-бот работает так же хорошо, как и живое общение с рекрутером. В разговоре с ботом меньше недопонимания и смущения, с которыми кандидаты часто сталкиваются вживую или во время звонка. К тому же вся информация о вакансии остается у кандидата под рукой и к ней легко вернуться.
Средняя конверсия из просмотра объявления о вакансии в отклик — 15%. Например, почти треть кандидатов, которые начали общение с чат-ботом для одной из вакансий популярной сети магазинов косметики и парфюмерии, впоследствии записались на собеседование.
Если компании важно увидеть кандидата и пообщаться с ним, «Виртуальный рекрутер» пригласит последнего на видеоинтервью. Кандидату приходит ссылка на сервис, в котором можно записать видеоответ на подготовленные компанией вопросы. Этот вариант отбора срабатывает лучше всего, когда в вакансии важна личность кандидата — например, при поиске няни, водителя для такси премиум-класса, консультанта в дорогой магазин одежды и работников сферы услуг.

Вы платите только за результат

За плечами команды «Виртуального рекрутера» — сотни проектов по поиску сотрудников в рамках сервисов hh.ru. Они не «сливают бюджет», а умеют находить именно ту аудиторию, которая требуется в вакансии. Поэтому клиенты платят только за результат: количество анкет и полученных откликов. А не за просмотры и клики, как во многих других рекламных инструментах.
Кроме этого, «Виртуальный рекрутер» удаляет дубли анкет. То есть в списке откликов из разных источников не появляются одни и те же кандидаты.
Стоимость и приблизительное время поиска одного сотрудника менеджеры hh.ru рассчитывают еще до запуска. В этом им помогают опыт и статистика: количество просмотров и откликов на вакансию на hh.ru, результаты предыдущих рекламных кампаний, количество подходящих соискателей на рынке. Клиент принимает решение об оплате сервиса только тогда, когда все цифры и точные прогнозы есть у него на руках.
«Виртуальный рекрутер» родился внутри hh.ru, но способен существовать и вне нашей экосистемы. Например, он умеет экспортировать анкеты и отклики в ATS-систему компании в нужном формате. После обработки откликов, как только «Виртуальный рекрутер» убеждается, что кандидат соответствует всем требованиям, он готов сразу пригласить его на собеседование и поставить встречу в свободный слот в календаре рекрутера.


Подходит для массового подбора

Как правило, «Виртуального рекрутера» подключают компании, у которых открыто от 50 позиций в разных регионах. Таким образом сервис разгружает рекрутинговый отдел и у специалистов появляется больше времени на интервью и решение стратегических задач.
Чем больше вакантных мест, тем больше выгода от его использования. Он эффективно работает в первую очередь для вакансий продавцов, кассиров, операционистов в банках, водителей и рабочего персонала на производстве.
Сразу сообщает цену, сроки проекта и количество откликов, которые не меняются в процессе. Цифры рассчитываются исходя из предыдущего опыта найма, данных hh.ru о вакансии и задач компании.
В результате вы получаете тысячи откликов и готовую аналитику по воронке подбора. С ней легче оценивать рынок и вносить изменения в будущие рекрутинговые кампании.
Попробуйте на себе самые современные способы привлечения. Напишите на почту [email protected], или оставьте заявку на странице сервиса, и команда «Виртуального рекрутера» предложит оптимальное решение для ваших задач.

О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR) – крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России, клиентами которой являются порядка 560 тыс. компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит более 47 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 620 тыс. По данным SimilarWeb, HeadHunter входит в ТОП-3 популярных мировых порталов по поиску работы и сотрудников.

На правах рекламы