Размести в фейсбуке фото из путешествия - и получи кредит быстрее!
События

Размести в фейсбуке фото из путешествия - и получи кредит быстрее!

Кредиторы начали отслеживать действия претендентов на кредиты в соцсетях. 

29 Февраля 2016

Помочь себе получить кредит от банка или, наоборот, затруднить получение могут теперь наши действия в соцсетях. Речь идет о подписках на группы, участии в обсуждениях, размещении тех или иных фотографий. Национальное бюро кредитных историй совместно с компанией Double Data ввело услугу по анализу поведения заемщиков в соцсетях - Social Attributes.
В отчете НБКИ отмечается, что подписка клиента, например, на группы о сетевом маркетинге (продажа косметики, БАД) или размещение «пьяных» фотографий повышает риск невыплаты заема в 2-4 раза. А вот подписка на группы для путешественников или публикация фотографий из различных туристических мест уменьшает риски для кредиторов.
Среди заемщиков лидирует социальная сесть «вконтакте», ее предпочитают до 70%, берущих кредиты, особенно в возрасте до 35 лет. Представители старшего поколения предпочитают «одноклассники», а вот фейсбук в этом списке на третьем месте – лишь 10% заемщиков от 25 до 34 лет зарегистрированы в этой соцсети.
«Рынок сейчас нуждается в дополнительной информации о заемщиках. И разработанная нами технология, базирующаяся на информации из общедоступных источников, позволяет удовлетворить эту потребность. Вместе с НБКИ мы даем банкам и МФО возможность получать уникальную информацию о своих заемщиках для максимально эффективного управления рисками», – рассказал «Известиям» гендиректор Double Data Максим Гинжук.