Чтобы компании могли поддерживать сотрудников в трудные времена, hh.ru открыл доступ к платформе обратной связи kakdela на ближайшие 5 месяцев для всех своих клиентов.
Kakdela — многофункциональный инструмент для сбора обратной связи. Его используют для оценки уровня вовлеченности, лояльности, удовлетворенности сотрудников, проведения экзит-интервью в компании — в сервисе есть 14 готовых шаблонов для разных HR-поводов. Но здесь и сейчас он особенно полезен для непрерывной коммуникации с коллегами: чтобы узнавать об их самоощущении и принимать решения, опираясь на факты. Создавать опросы могут не только лидеры HR-направлений, но и линейные руководители, которым важно держать руку на пульсе и поддерживать команду.
Какие опросы сейчас помогут
«Самочувствие и тревожность сотрудников»Этот готовый шаблон состоит из 8 вопросов. Их можно редактировать и дополнять при необходимости. Опрос помогает оценивать эмоциональное состояние сотрудников и находить ответы, как компания может помочь сегодня людям.Опрос для Q&A-сессии
Анкета создана для сбора вопросов для проведения информационной сессии с руководством компании. Сотрудники могут поделиться тем, что их волнует, а руководители — подготовить ответы.Свободная форма опроса
Позволяет самостоятельно сформировать описание и весь пул вопросов, чтобы оперативно получить ответы или собрать мнения сотрудников. Например, узнать об их ближайших планах или запросах на помощь.
Как работать с сервисом
На подготовку и запуск опроса потребуется минимум времени и ресурсов: в шаблонах уже есть все необходимые вопросы, вам нужно лишь добавить больше информации о компании. Например, в одном из вопросов указать в вариантах выбора названия отделов, департаментов вашей организации, чтобы выделить из общего числа сотрудников отдельные группы. Разбивка всегда полезна для более точной интерпретации результатов.Создать свой опрос тоже легко — конструктор простой и интуитивно понятный. Кроме того, kakdela всегда дает подсказки. Исследование можно сначала «отпилотировать» на коллегах или руководителе, отправив им тестовую ссылку, при необходимости внести изменения в вопросы, а затем уже «расшарить» опрос по сотрудникам. Результаты будут представлены в наглядном дашборде, ими всегда можно поделиться с коллегами.И ещё одна полезная фишка: если в исследовании есть разбивка по направлениям, командам, отделам, департаментам и т. п., то в дашборде можно смотреть данные по каждой категории отдельно и точечно делиться этими результатами с коллегами. Например, руководителю отдела маркетинга будут интересны данные по его команде, а техническому директору — ответы его сотрудников, каждый получит нужную ему информацию. Для расширенного анализа вам пригодятся результаты в Excel — скачайте их в один клик.
О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 450 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 55 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в течение 2021 г. составило свыше 900 тысяч ежемесячно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. HeadHunter — аккредитованная Министерством цифрового развития ИТ-компания, она включена в Реестр аккредитованных ИТ-компаний России. Вся инфраструктура — локальная, на собственных серверах компании в московских дата-центрах. Безопасности данных ничего не угрожает. У HeadHunter нет никаких критичных завязок на иностранные сервисы. Это исключает сбои или приостановку проектов компании.