Владимир Денисов рассказал Александру Скрябину о том, что накануне стал выпускником федеральной образовательной программы «Мастерская новых медиа», организаторы которой — АНО «Диалог», АНО «Россия — страна возможностей» и мастерская управления «Сенеж». Цель программы — подготовка «цифровых» специалистов, способных эффективно работать в современном информационном пространстве с использованием самых передовых инструментов. В таких кадрах нуждается и Ростов с его многочисленными масштабными проектами. Среди сотрудников «ЕвроМедиа» — уже несколько выпускников мастерской, и они с удовольствием помогут профильным работникам администрации города расширить список своих компетенций для профессионального решения задач в медиасфере.
Еще одна тема разговора — мультимедийный проект «Из России с любовью», который журнал «Нация» реализует при поддержке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ). Его герои — иностранцы, однажды приехавшие в нашу страну, получившие здесь образование, создавшие семьи, свое дело и в конце концов ставшие немного русскими. В том числе и новые жители нашего города: американский режиссер-документалист Джон Митчелл Джонсон, ирландский программист Браин Томас Мэттьюс, настоятель прихода Ассирийской Церкви Востока в Ростове-на-Дону Ефрем Алхас, вместе с женой и четырьмя дочками переехавший из Калифорнии.
«Из России с любовью» — единственный проект из Ростовской области, который вошел в топ-20 лучших региональных проектов, поддержанных ПФКИ. В мае фонд одобрил запуск уже четвертого сезона про «русских иностранцев».
Владимир Денисов передал Александру Скрябину предложения «ЕвроМедиа» о реализации совместных проектов. Они посвящены формированию инфраструктуры для качественной жизни ростовчан, развитию в южной столице креативного бизнеса, раскрытию туристического потенциала города. Для этого будут задействованы лучшие творческие силы холдинга, включая пул обозревателей, аналитический центр, департамент конгрессных мероприятий, студию подкастов и видеопродакшн.
Отдельный проект приурочен к 300-летию Ростова. Его цели: привлечь лучших отечественных и международных экспертов и при их помощи нарисовать портрет города к 2049 году, познакомить российскую и мировую аудиторию с мегапроектами, разработка и реализация которых позволит донской столице выйти через четверть века на совершенно новый уровень своего развития, став городом-лидером в масштабах не только Юга, но и всей страны.
Александр Скрябин заинтересовался этими предложениями и высказался в их поддержку. В завершение встречи руководитель «ЕвроМедиа» подарил главе города трилогию: книги «Гражданин Ростова-на-Дону», «Гражданин Таганрога» и «Гражданин Новочеркасска», а также коллекционный набор открыток известного фотографа Дениса Демкова, на которых запечатлены знаковые места южной столицы.
«С Александром Скрябиным мы сотрудничаем уже много лет и по самым разным направлениям регионального и муниципального уровней. При его участии и поддержке мы реализовали ряд проектов, в том числе мультимедийный проект «ДНК Юга», посвященный лучшим туристическим местам Ростовской области. Несколько месяцев назад Александр Юрьевич возглавил администрацию Ростова. Перед ним и его командой стоит большое количество задач и в экономике, и в социальной сфере. Все они направлены на то, чтобы сделать главный город Юга России максимально благоприятным для инвестирования и комфортным для жизни. Успех зависит от целого ряда факторов, в том числе от грамотного медиасопровождения. Готовы оказать ростовским управленцам всяческое содействие в реализации их планов», — прокомментировал Владимир Денисов.